Обращения граждан

Уважаемые посетители!
Перед направлением обращения в МБОУ ДО «Дубовского детского цента физической культуры » пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
Перед направлением электронного обращения в  пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

Правила рассмотрения электронных обращений  граждан

1. Обращение граждан в  МБОУ ДО «Дубовского детского цента физической культуры» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в   МБОУ ДО «Дубовского детского цента физической культуры « по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в  МБОУ ДО «Дубовского детского цента физической культуры «.
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан

Федеральный уровень

Региональный уровень

Почтовый адрес для обращения:  303078 Тамбовская область Петровский район с.Дубовое Центральная 11а».
Электронный адрес для обращений: dubcentr@r44.tambov.gov.ru
Номер телефона/факса для обращения граждан:  (8-47544) 45-3-47
Написать электронное письмо: гостевая книга.
График приема граждан: понедельник — пятница с 14.00 до 17.00
Руководство и педагогический состав.
Задать вопрос Подать жалобуВнести предложениеОтзыв о работе Отправляя обращение (задать вопрос, подать жалобу, внести предложение, иное и т.д.), вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствие с законодательством Российской Федерации, а именно Федерального закона от         27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных».

 Сведения о ходе рассмотрения обращений, поступивших в МБОУ ДО «Дубовский детский центр физической культуры и спорта»  от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте )

Позиция оценивания Информация
Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения перейти
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) перейти
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан) перейти
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) перейти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *